среда, 19 февраля 2014 г.

Готовим завтрак

Наступает новое утро и снова вопрос - что приготовить на завтрак? Приготовление пищи - не самое мое любимое занятие. Однако, имея соответствующее настроение или острую необходимость, что-нибудь да приготовлю :)
Предлагаю два варианта быстрого завтрака: блинчики и картофельные драники.



Блинчики - одно из самых популярных блюд русской кухни. У каждой хозяйки есть свой рецепт блинчиков. В моей семье блинчики любят все. Вот мой рецепт.
Рецепт блинчиков
Количество продуктов рассчитано на 20 блинчиков.
Смешать 2 яйца, 1 стакан молока, 0,5 стакана муки до исчезновения комочков. Добавить молока, чтобы тесто приобрело консистенцию жидкой сметаны (около 1 стакана). Посолить (1 чайная ложка), добавить сахар (2 чайных ложки), растительное масло (2 столовых ложки).
Испечь блинчики, смазать каждый сливочным маслом и есть на здоровье.




Как вы, наверно, заметили, глядя на фотографии, я готовлю блинчики сразу на двух сковородках с противопригарным покрытием. Две сковородки - скорость приготовления выше. А благодаря покрытию блинчики не прилипают к сковороде и перевернуть их пластиковой лопаткой легче (Для меня это актуально, т.к. я не умею переворачивать блинчики голыми руками).

Ну и, наконец, драники из картофеля - обычное блюдо. Я готовлю их с удовольствием, потому что знаю, что вкусно. Вот мой рецепт.
Рецепт картофельных драников с сыром.
Картофель (1 кг) очистить от кожуры и протереть на мелкой терке. Можно использовать и крупную терку, но тогда драники получаются менее сочными и мягкими. Добавить в картофельную массу 1 яйцо,  0,5 стакана муки, соль, перемешать.
Можно уже переходить к жарке, но я люблю добавить мелко натертый сыр. Драники приобретают легкий вкус и запах сыра, становятся сочнее - при обжаривании снаружи формируется более плотная, но тонкая корочка, которая не дает влаге испаряться.
Обжариваю драники на растительном масле, формируя их столовой ложкой на сковороде.
Приятного аппетита!







Выглядит, по-моему, аппетитно! Пойду готовить завтрак :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий