среда, 22 октября 2014 г.

Универсальное тесто на кефире


И снова рецепт для тех, кто придерживается гипоаллергенной диеты. Ну и для всех остальных тоже :) Тесто я назвала универсальным потому, что его можно с одинаковым успехом жарить на сковороде, запекать в духовке и даже варить (как утверждают в обсуждении исходного рецепта)!

Источником этого рецепта для меня стал этот сайт. Однажды натолкнулась там на рецепт этого теста. Прочитала, как обычно, все отзывы (негативные, которых, почему-то бывает много на кулинарных сайтах, меня не отпугнули).

Для теста понадобились продукты:

  • кефир (я беру 1% жирности, из 0,5 литра получается достаточно много теста)
  • соль (на пол литра кефира 1 ч.л.)
  • мука (на пол литра кефира около 3,5 стаканов)
  • сода (на пол литра кефира 0,5 ч.л.)

Автор рецепта утверждает, что это старинный способ приготовления теста. Особенность его в том, что сода добавляется в уже замешанное, практически готовое тесто в несколько приемов.
Я выполнила все рекомендации автора относительно количества продуктов и технологии приготовления - у меня получилось (и вот уже много раз получается) замечательное тесто. Жареные пирожки из него очень нежные - особенно, если половину кефира заменить на сметану, просто тают во рту! В духовке из него пеку небольшие хлебцы - батончики, очень вкусные! Рекомендую попробовать!



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий