понедельник, 9 марта 2015 г.

Конфеты из детской молочной смеси

Очень не люблю, когда остаются неиспользованные продукты. Поэтому, обнаружив в шкафу неиспользованную детскую молочную смесь, решила приготовить из нее что-нибудь. В сети обнаружила много рецептов конфет из смеси. Больше всего мне понравился вот этот своей простотой и тем, что все ингредиенты были у меня в наличии.



ТРЮФЕЛИ (источник)
  • молочная смесь "Малютка" - 4 стакана,
  • сахар - 2,5 стакана (я взяла меньше сахара - всего 1 стакан, но конфеты все равно получились очень сладкими),
  • какао - 3-4 ст. ложки,
  • сливочное масло - 50 г,
  • 3/4 стакана молока,
  • для украшения кокосовая стружка
Вот процесс приготовления в фотографиях.
1. В кастрюлю насыпать сахар, добавить какао, молоко, сливочное масло и поставить на
маленький огонь.




2. Варить смесь на медленном огне, периодически помешивая, до растворения сахара.


3. Снять смесь с огня, остудить и маленькими порциями постепенно ввести молочную смесь, пока масса не станет вязкой настолько, что ее будет тяжело мешать.



4. Далее по рецепту смоченными в воде руками отщипывать кусочек массы и формировать из него шарик, а затем придавать форму трюфелей. Но я засыпала молочную смесь в еще неостывшую шоколадную массу и конфеты мне пришлось отсаживать ложкой на плоскую поверхность (поднос).


5. Поставить трюфели на несколько часов в холодильник. Вот что получилось у меня )) Было вкусно!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий