среда, 15 июня 2016 г.

Вязаные крючком детские платья

Сегодняшняя запись посвящена работам мамы-рукодельницы Елены - моей сестры. Она мастерит замечательные украшения из керамики и фоамирана, делает разнообразные поделки со своими дочками. А еще она прекрасно вяжет крючком. В этом посте я покажу несколько ее работ, которые были связанных для ее дочек, а теперь перешли "по наследству" моей малышке)))


Вот таких платьев было связано целых два - для обеих сестричек.



Чудесное платьице с ажурной юбкой в розовых тонах.



В комплект к платью связана летняя шапочка.




Платьице с розочками.



Ажурная кофточка.



И купальник для маленькой модницы.


В завершении пара болеро для девочек постарше.



Вот такие наряды вяжет моя сестричка, мама-рукодельница. Я же о таком мастерстве только мечтаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий