среда, 6 июля 2016 г.

Обновки для маленькой дочки: переделываем одежду

Давненько я не пополняла свой блог заметками. Летом же так хочется отдохнуть... Хотя, не всегда получается. Мы получили путевку в детский сад и разнообразные подготовительные мероприятия отнимают много времени.
Тем не менее, иногда мне удается что-то смастерить для своих деток и для домашнего уюта. Например, на днях я перешила одну взрослую вещь в комплект из двух детских, и еще остался материал для третьей детской вещи.

В расход пошел яркий трикотажный халат, который пару раз надела, а потом не стала носить моя мама. Зато из него мне удалось сшить леггинсы и косынку для младшей дочки. Из оставшегося материала планирую сшить ей же платьице в садик.
Вот такого типа халатик имелся в наличии.


Для построения выкройки леггинсов мне пригодились имеющиеся штанишки, которые я вывернула на изнанку и обвела на газете. Штанишки получились из двух передних частей халата. При раскрое я разложила выкройку таким образом, чтобы нижний край штанишек совпал с нижним краем халата. Это помогло избежать дополнительных трудов по обработке края.
А в косыночке легко угадывается рукав халата, к которому пришита широкая резинка.



Вот такой детский комплект из взрослого халатика у меня получился.


А вот и его обладательница))



Эта работа пополняет Галерею "Мастерская рукоделия".


6 комментариев:

  1. Классная идея! И комплект такой стильный, никак не скажешь, что из халата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Вот такая удачная расцветка у бывшего халатика))

      Удалить
  2. Веселенький комплектик!!! А его обладательница просто чудо:)))
    Люблю такие переделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за отзыв! И от дочки отдельное спасибо за комплимент))

      Удалить
  3. Валя,отличная переделка! Моделька милашка)))
    Спасибо за участие в Мастерской Рукоделия!

    ОтветитьУдалить