воскресенье, 9 октября 2016 г.

Осенние листья - постаканники из фетра

Накануне Дня учителя я задумалась о том, чем бы порадовать своих коллег. Хотелось подарить им что-то теплое и яркое, приятное и полезное. Практически все это воплотилось в листьях - подстаканниках.
Подстаканники в форме листьев выполнены из двух слоев контрастного фетра, прошитых по линиям прожилок листьев. На идею пошива таких подставок я натолкнулась, гуляя по Интернету. Вот мой вариант исполнения.

1. Вырезаем из бумаги шаблон листа нужного размера.

2. По шаблону вырезаем из фетра одну деталь подставки.
3. Прикладываем фетровую деталь к фетру другого цвета, делая по краям отступ.


4. Прошиваем на швейной машине или вручную прожилки листьев (можно предварительно наметить их контрастной ниткой или нарисовать мелом).


5. Делая небольшой отступ от края, вырезаем вторую деталь подставки. Заправляем торчащие кончики ниток вовнутрь подставки (я использовала для этого тонкий вязальный крючок).


Подставка для чашки готова!


Каждую такую подставочку я дополнила большим тульским пряником, обернула крафт-бумагой и перевязала бечевкой. Под узелок бечевки подсунула по осеннему листику, опавшему с яблони в нашем дворе. К сожалению, я не сфотографировала подарки в обертке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий