воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Новогодние хлопоты - шьем юбки снежинок и мешочки для подарков

Новый год всегда приходит неожиданно!)) Ждешь его, ждешь, а потом - раз, и осталось всего две недели!! И столько дел еще надо успеть переделать...
Последняя неделя прошла у меня уже в предновогодних хлопотах. Я шила юбочки из фатина в детский сад. Для 17 снежинок-балерин. 17 штук трехслойных юбок, еще и с подкладом...


В это время мой дом был просто завален и увешан фатиновыми юбками...



Напишу в нескольких словах, как я их шила (наверняка, пригодится еще самой - буду шить своим дочкам и подсмотрю здесь).

1. Выбираем ткань. Для двух слоев подъюбника я выбрала фатин средней жесткости с мелкими отверстиями (он не будет колоть ножки). Для верхнего слоя - более жесткий фатин с дырочками среднего размера (он будет придавать юбочкам дополнительную пышность). Для подъюбника взяла бязь (руководствовалась тем соображением, что такой подъюбник не должен электризоваться и прилипать к колготкам).

2. Приобретаем нужное количество ткани. Жесткого фатина я взяла длину, равную двум длинам юбки. Среднего фатина я взяла 4 длины юбки минус 10 см (слои фатинового подьюбника сделала на 5 см короче верхнего слоя). Бязи я взяла одну длину юбки минус 7 см.
Среди моих юбочек были три разных размера - длиной 45 см, 50 см и 55 см. Так, на юбочку в 45 см я брала:
  • вехнего фатина 90 см при ширине ткани 1,5 м;
  • среднего фатина 160 см при ширине ткани 1,5 м; разрезала его на четыре полоски по 40 см;
  • бязи 38 см при ширине ткани 1,5 м.
Также мне понадобилась атласная лента шириной 5 см и длиной 72 см, резинка длиной 52 см и нитки для шитья.

3. Попарно сшиваем детали юбки из фатина - получаем 3 "кольца", которые будут слоями юбочки. Сшиваем в кольцо полосу бязи - это будущий подъюбник, и атласную ленту - это будущий пояс.
Присбариваем все 4 кольца до длины окружности 70 см (я делала это с помощью швейной машинки - поставила самый длинный стежок, прострочила и стянула вручную до нужной длины). Скалываем три фатиновых юбки вдоль верхнего стянутого шва и сшиваем их вместе строчкой "зигзаг".


4. Скалывем получившуюся фатиновую пышную юбку с подкладом и кольцом из атласной ленты. Сшиваем, оставив дырочку для продевания резинки. Вставляем резинку.
Юбочка готова.



Делаем все это 17 раз и юбочки для группы снежинок-балеринок готовы!))
Юбочки шились на заказ для подготовительной группы детского сада (моя младшая еще не доросла до нее, а старшая уже в школе).
А вот для школьных подарков я сшила 30 новогодних мешочков. Для их пошива был выбран нарядный и не очень привередливый креп-атлас красного цвета, плюс красная капроновая ленточка для завязки.
Для мешочков размером примерно 20 см х 30 см я разрезала кусок материала длиной 3,3 м (при ширине 1,5 м) на прямоуголники размером 25 см х 65 см. Сложенные пополам прямоугольники прострочила с двух сторон по длинному краю, обработала срез, подогнула край по верхнему срезу, пришила сбоку ленточку.



Мешочки будут украшены поздравительной надписью, которую выполнят профессионалы в рекламном агентстве. Мешочки будут наполнены конфетами. Думаю, детям понравится такой подарок))

А новогодние хлопоты еще не исчерпаны - столько всего хочется сделать, столько идей воплотить... Надеюсь, обо всем успею написать)) Заходите, читайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий