пятница, 23 декабря 2016 г.

Подвеска из шишек и новогодний магнит

Продолжаю обзор поделок, которые мы мастерим к Новому году. Мы - это я и дети. Они тоже принимают участие в процессе изготовления разных вещиц на разных этапах - от идеи до воплощения.


Одна из таких вещиц, которая может стать украшением интерьера, подарком, да и просто полезная вещь, - это новогодний магнит на холодильник (или любую другую металлическую поверхность).


За основу взята дискета 3,5' (помните еще такие?). На обороте у нее как раз есть углубление под круглый магнит (предварительно необходимо вынуть "внутренности" - магнитный диск).


А лицевая сторона дискеты имеет достаточно ровную и большую поверхность для того, чтобы применить к ней творческий подход)) Здесь я выполнила декупаж из кусочка новогодней салфетки, немного подрисовала гелевыми ручками (кстати, при моей попытке покрыть рисунок прозрачным лаком для ногтей гелевые точки "поплыли" - пришлось покрывать лаком отдельные участки изображения, где нет рисунка ручкой).


Отверстие в нижней части дискеты я "спрятала" под еловым декором. При желании эту дырочку можно как-то обыграть - например, что-то подвесить туда...


Новогодний магнит на холодильник готов!



Еще одна новогодняя поделка - подвеска из шишек. Она может быть использована в качестве елочной игрушки, или декора на стену, или даже как украшение подарочной упаковки.
Мы сделали подвеску из шести еловых шишек и одной сосновой, соединенных с помощью термо-клея. У нас получилась довольно большая подвеска. Если использовать маленькие шишки лиственницы, то получится миниатюрная подвесочка.
К оборотной стороне снежинки из шишек мы приклеили петлю из ленточки и картонный круг небольшого диаметра, чтобы сделать конструкцию более крепкой и скрыть небольшие огрехи приклеивания.


Шишки слегка посыпаны блестками.


Кстати, в своем блоге я уже неоднократно рассказывала, как смастерить украшения на елку. Например, вот такие елочные игрушки из фетра:


И детский вариант фетровых елочных украшений (их пошиву у меня был посвящен целый совместный проект):


Вот такие елочные игрушки с вышивкой я делала:



Вот так, в творческом процессе, мы готовимся ко встрече Нового года! А как делаете это вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий