вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодние открытки с вышивкой. Второй вариант

Как и обещала ранее (здесь), расскажу о еще одном способе смастерить открытку с вышитым элементом. Такую открытку сделать легче, чем с отверстием, но она может получиться не менее интересной и красивой.

Для основы открытки надо взять лист кардстока нужного вам размера и свернуть его пополам.
Для украшения открытки я предлагаю использовать небольшую вышивку, выполненную на канве "Аида". Вот несколько фотографий, запечатлевших процесс вышивания ))





Как видно на фотографиях, я сначала размечаю канву простыми нитками - прошиваю по периметру, выводя иглу через каждые 10 клеток, и отмечаю центр рисунка. Нитки разметки легко убираются в любой момент работы над вышивкой.
Готовый вышитый элемент приклеивается на основу открытки с помощью двустороннего скотча.
Кроме того, для декора открытки я использовала бумагу для скрапбукинга разных цветов, атласные ленты, декоративные металлические подвески. Из инструментов мне пригодился дырокол края.



 








Вот какая серия открыток со снегирями у меня получилась. Все они стали оригинальным дополнением к новогодним подаркам для родных и друзей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий