пятница, 10 июля 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award"

Сегодня я принимаю участие в эстафете "Leibster Blog Award", которую мне передала Танзиля Железникова.
"Leibster Blog Award"- награда для блогов, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Эстафета передается от одного блога к другому. Таким образом появляется еще одна возможность познакомиться с новыми блогами и рассказать о своем. Конечно же я воспользуюсь такой возможностью))



Условия таковы:
- ответить на 7 вопросов предыдущего участника;
- передать эстафету-награду еще 7 блоггерам, оповестив их об этом в комментариях;
- задать свои 7 вопросов.
Мои ответы на вопросы Танзили:
1. Расскажите немножко о себе (какие качества вы в себе цените, в окружающих, некоторые вырезки из своей биографии).
Меня зовут Валентина. Как написано в разделе моего блога «О себе»: я многодетная мама, педагог и рукодельница со стажем)). Слова «со стажем» относятся к моей профессии и к увлечению рукоделием, т.к. моему третьему ребенку пока не много лет. А вот рукодельничать нас с сестрой приучила мама: она часто шила себе красивые платья, юбки, а нам с сестренкой наряды на праздники… Вслед за ней я стала понемногу шить.


В школе меня научили вязать крючком. И хотя этот вид рукоделия не стал моим коронным, но крючок в руках держать умею. До моей вяжущей сестры мне, конечно, далеко…



Глядя на бабушкины вышитые салфетки, скатерти и полотенца, я попробовала вышивать крестиком. В последнее время этот вид рукоделия стал одним из моих любимых. Я делаю вышивки для открыток, одежды, игрушек. Есть в моем портфолио несколько больших работ. Предпочитаю вышивать цветы.


Еще люблю заниматься скрапбукингом. Но идеи скрап-работ вынашиваю очень долго и что-то в этом роде у меня появляется не часто.


Люблю мастерить самые разные поделки с детьми – лепить, клеить, строить… Благо, что в нашей семье растут детки разного возраста и с различными интересами))



В списке моих увлечений, кроме рукоделия, есть чтение книг и спортивный туризм. А еще мы всей семьей болеем за российских спортсменов – биатлонистов, легкоатлетов, хоккеистов, волейболистов, пловцов, теннисистов…


Что касается моих личностных качеств, то наиболее ценными, по-моему, являются трудолюбие (не без ложечки лени в этой бочке), целеустремленность (горжусь тем, что все-таки защитила диссертацию), чувство юмора.


В окружающих больше всего ценю честность и способность делать добро! Уважаю тех, кто может грамотно писать и говорить)).


2. Кто ваш основной вдохновитель, критик в вашем рукоделии?
О, это, конечно же дети и муж! Они не дают мне скучать, всегда подбрасывают какие-то свежие идеи или просто вдохновляют на маленькие подвиги. А уж если что-то не так получилось, прямо скажут, всё как есть))


3. Ваш любимый материал для рукодельных воплощений?
Любимые материалы - это, наверно, ткань и бумага. Мне кажется, что из них можно сделать практически что угодно, стоит только найти подходящую технологию!


4. Кто вас научил шить, вязать, вышивать, скрапу, вашим рукодельным умениям и навыкам?
Об этом я написала чуть выше: это мама, бабушка, а еще множество рукодельниц – пользователей интернета))



5. Чему бы еще хотели научиться?
Хочу когда-нибудь освоить ландшафтный дизайн)) Ведь его тоже можно назвать рукоделием??!!


6. Топ-5 ваших работ (можно и больше).
Люблю свои подушечки! Кажется, они мне особенно удаются))


Из немногочисленных скрап-работ наиболее удачен, по-моему, семейный альбом для сестрички.


Вязаные крючком смайлики тоже вышли неплохо.


А еще хорошо получились бутылочки с виноградом.

Обожаю свою уже слегка потрепанную сумочку из джинсов. И еще брошку-цветок из джинсовых обрезков. Вообще, радуюсь, когда удаются переделки))

Ну и, конечно, курточка для дочки – это прорыв для меня, переход на новый уровень!


Верю, что самая лучшая моя работа еще впереди!!

7. Влияет ли рукоделие на ваш характер, настроение, умственное развитие и как?
Процесс рукоделия, несомненно, влияет на характер – делает меня терпеливее, спокойнее; на настроение – способно его поднимать; развивает ум (по крайней мере, не дает ему притупиться, когда нет другой «гимнастики для ума»). Но, по-моему, есть и взаимное влияние характера, настроения и склада ума на процесс рукоделия. Например, на выбор вида рукоделия, или на скорость работы… Ведь кто-то выбирает вязание, а кто-то декорирует стены в квартире)) Или сегодня я меланхолично вышиваю, а завтра мне надо что-то разрезать, раскроить и потарахтеть на швейной машинке)).

Вот мои 7 вопросов:
  1. Коротко о себе, о своих не связанных с рукоделием увлечениях.
  2. Вспомните свой первый рукодельный опыт! Когда это было? Что вы мастерили?
  3. Какие виды рукоделия предпочитаете и почему?
  4. В каких условиях (время суток, погода, обстановка) предпочитаете рукодельничать? Что вас больше всего вдохновляет?
  5. Для кого создаете свои рукодельные творения (для себя, друзей, на продажу)?
  6. Как относятся к вашему увлечению рукоделием близкие люди?
  7. ТОП ваших работ (5 - 10).
Передаю эстафету:
Марине Польских, блог "Шальные ручки",
Ирине Панасенко, блог "Irapart",
Юлии П., блог "Point de croix. Julia.",
Оксане Бредихиной, блог "Варварята",
Яне Денисовой, блог "Когда приходит муза...",

Приглашаю к общению и обмену опытом!

Решила понемногу пополнять список рукодельниц, которым буду передавать эту эстафету (надеюсь, что это не идет в разрез с правилами эстафеты, а пойдет только на пользу).
Итак, передаю эстафету:
Ирине, блог "Оранжевое настроение",
Кате, блог "Рукодельные шалости"

14 комментариев:

  1. Ох, как много написала... Неужели, кто-то дочитает до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же. Всегда интересно читать, когда человек честно делится своими мыслями. Так и строятся доверительные отношения). Симпатичная курточка, кстати!

      Удалить
  2. Валя, спасибо большое за ответы! Очень интересно было почитать:)) Про грамотное письмо и речь - абсолютно согласна на миллион процентов!
    Все работы понравились, подушки тоже обожаю:) За диссертацию - мое отдельное восхищение!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо)) Рада найти единомышленников))

      Удалить
  3. Валя, а девочки - то не узнали, что ты им эстафету-награду передала?:))) Надо им еще в их блогах в комментариях к последнему посту добавить приглашение за наградой-эстафетой со ссылкой на этот твой пост поместить:)))
    Извини, если занудствую, со мной такое иногда (очень-очень редко, я надеюсь) бывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сразу же всех пригласила, вот только ответили не все, а эстафету пока никто не принял((
      Думаю, еще передам нескольким девочкам - столько мастериц в сети, есть что почитать и опыт перенять))
      P.S. Где занудство? Какое такое занудство? )))

      Удалить
  4. Я дочитала))) мне всегда интересно узнать о человеке, не люблю, когда личность прячут))) пошла мыслить над ответами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за внимание)) С нетерпением буду ждать результатов твоих размышлений))

      Удалить
  5. Валентина, я тоже почитала с удовольствием. На вопросы отвечу, как осмыслю, но если не против, дальше передавать эстафету не буду. Я не особый поклонник эстафет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв!)) Буду рада прочесть твои ответы! А передавать или нет - это дело добровольное))

      Удалить
  6. О, насчет жилетки. Я тут надеюсь найти время на куртку такого же плана. Могу расписать процесс подробно с фото. Было бы интересно пошив устроить, но я вряд ли по времени потяну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово сшить что-то серьезное под руководством специалиста!! Если решишься устроить пошив, я, пожалуй, присоединюсь)))

      Удалить
  7. Валентина, спасибо))) Постараюсь ответить))

    ОтветитьУдалить