вторник, 19 июля 2016 г.

Джинсовая сумочка через плечо и мешочек - торба

Мои неисчерпаемые запасы вышедших из употребления джинсов продолжают превращаться в полезные, а иногда даже красивые, вещички. На этот раз у меня получилась небольшая дамская сумочка, а еще мешочек - торба на шнурке.

Сумочка имеет клапан, который украшен джинсовыми воланами и вышивкой из бисера (выполненной собственноручно!).



Клапан закрывается на магнитную застежку. Подклад сумочки выполнен из креп-атласа голубого цвета.


В боковых швах сумочки есть петельки, в которые с помощью карабинчиков крепится тонкий ремешок через плечо. В случае необходимости ремешок можно заменить на более короткую ручку.



Вот сумочка целиком.


Торба пошита из всяких разных клочков. На двух фотографиях ниже видно, как полотно будущего мешочка собиралось по кусочкам.


Сшив все детали на машинке, я прошлась декоративным ручным швом вдоль машинных швов, а также добавила немного простенькой вышивки. В нижней части сумочки прошила поперек уголки, сформировав дно. В кулиску вдела шнур, затягивающийся блочкой. Вот что получилось в итоге.



Я еще не придумала, как буду ее использовать. В нее спокойно помещается бутылочка воды 0,5л и еще остается место для каких-нибудь мелочей. Или можно приспособить сумочку для хранения чего-нибудь дома... Подумаю.

Эти работы отправляются в Галерею "Джинсомания. Лето 2016".


А также пополняю Галерею "Мастерская рукоделия".


10 комментариев:

  1. Хорошие практичные вещи! Сумочка с вышивкой бисером красивая, и к джинсам, и к платьям подойдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю утилизацию джинс, у меня их тоже много очень. Кусочки на торбу нашивались на ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кусочки скалывала между собой булавками и сшивала. Торбочка получилась без подклада.

      Удалить
  3. Красота какая! Торбочка, собранная из лоскутков - это, я считаю, героизм! А уж сумочка - вообще шедевр!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв)) На подходе еще работа из джинсов, и снова в Галерею))

      Удалить
  4. Валентина, о, как мне Ваша сумочка понравилась! Просто отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я ее так долго обдумывала... И вот, сделала-таки))

      Удалить
  5. Ой, когда же у меня руки дойдут до залежей джинса...
    Очень красивая сумочка получилась, вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть вдохновение воплощается в реальность))

      Удалить